Детские объединения 2022-2023 учебный год
Художественная направленность
Детское объединение «Мир бумаги» Руководитель: Гребенникова Ольга Сергеевна Количество обучающихся: 12 человек |
|
На занятиях дети знакомятся с основными технологиями обработки бумаги (аппликация, оригами, квиллинг, декупаж, торцевание, папье-маше, вытынанка, скрапбукинг). Доступность материала, несложные приёмы работы с бумагой дают возможность очень многому научиться и научить других. Магия превращения плоского листа бумаги никого не оставляет равнодушным. Для многих детей, посещающих объединение, интерес к выполнению поделок из бумаги стал их постоянным увлечением. | |
Детское объединение «Красота в бумажном завитке» Руководитель: Гребенникова Ольга Сергеевна Количество обучающихся: 27 человек |
|
Оригинальный и необычный вид рукоделия, суть которого заключается в накручивании и моделировании с помощью маленького инструмента зубочистки из бумажных полосок самые различные композиции, очень увлекателен и нравятся детям. Примечательно то, что квиллингом с удовольствием занимаются и девочки, и мальчики. Занятия в данном объединении дают возможностей для распознавания и развития творческих способностей, фантазии, обогащения внутреннего мира обучающихся, воспитывают любовь к декоративно-прикладному творчеству. |
|
Детское объединение «Мастерица» Руководитель: Розанова Наталья Викторовна Количество обучающихся: 14 человек |
|
Бисер - это удивительный материал для изготовления различных фигур. На занятиях дети учатся создавать красоту своими руками; овладевают техническими навыками, тренируют руки и глаза, всё это способствует координации движения руки со зрительно воспринимаемым объектом. Дети любят заниматься творчеством. Они проявляют свою активность, поэтому с ними хочется заниматься снова и снова, преподносить для них всё новые и новые идеи, увлекать их, радовать, учить любить прекрасное. Родители могут быть уверенными в том, что их ребенка окружат заботой и вниманием. | |
Детское объединение «Вокальное пение» Руководитель: Касьянов Игорь Владимирович Количество обучающихся: 15 человек |
|
Приобщение детей к певческому искусству способствует развитию их творческой фантазии, погружает в мир классической поэзии и драматического искусства. Музыкально-эстетическое воспитание и вокально-техническое развитие школьников будут идти взаимосвязано и неразрывно. Ведущее место в этом процессе принадлежит сольному пению и пению в ансамбле, хоровым и сольным понятиям, что поможет приобщить ребят к вокальному искусству. | |
Детское объединение «Рукодельница» Руководитель: Розанова Наталья Викторовна Количество обучающихся: 10 человек |
|
Вышивка - один из самых древних и распространенных видов декоративно-прикладного искусства. Занятие вышивкой вызывает у детей большой интерес и имеют большое воспитательное значение. Занятия декоративно-прикладным искусством, несомненно, откроют для многих детей новые пути познания народного творчества, обогатят их внутренний мир, позволят с пользой провести свободное время. | |
Детское объединение «Чудеса своими руками» Руководитель: Розанова Наталья Викторовна Количество обучающихся: 8 человек |
|
На занятиях детского объединения «Чудеса своими руками» обучающиеся овладевают основами творческой деятельности, что дает им возможность реально открывать для себя волшебный мир творчества, умение проявить и реализовать свои творческие способности. Это помогает ребенку найти в себе желания творить, фантазировать и реализовывать свои творческие идеи. |
Детское объединение «Музыкальная радуга» Руководитель: Касьянов Игорь Владимирович Количество обучающихся: 42 человека |
|
Программы связана с популяризацией детского вокального творчества, ростом числа детских вокальных конкурсов и фестивалей. В певческой деятельности происходит творческое самовыражение детей, которое формируется как в ансамблевом пении, так и сольном пении. Дети удовлетворяют свои личностные потребности быть увиденными и услышанными, обогащают свой вокальный опыт, получая яркие эмоциональные впечатления. |
Детское объединение «Кукольный театр» Руководитель: Розанова Наталья Викторовна Количество обучающихся: 15 человек |
|
Театр кукол – одна из лучших моделей человечества. Среди качеств, выделяющих кукольный театр из других форм театрального искусства, можно назвать такие, как долговечность и универсальность. Персонажи кукольного театра способны жить целые столетия, а музейная кукла, ведомая рукой опытного кукловода, в любой момент может ожить, разыграв перед нами ту самую комедию, которой еще несколько веков назад восхищались зрители – короли и ремесленники, дворяне и наемные солдаты. Кукольный театр универсален – его спектакли увлекают в равной степени и взрослых, и детей. Давая возможность взрослому вновь окунуться в детство, а ребенку немного повзрослеть, погружая его в мир эмоций и переживаний, переданных на доступном ему уровне, кукольный театр их сближает. |
Детское объединение «Хозяюшка» Руководитель: Киселёва Надежда Алексеевна Количество обучающихся: 30 человек |
На занятиях обучающиеся знакомятся с видами декоративно-прикладного творчества, основанного на работе с тканью (аппликация, техники лоскутного шитья, изонить, ручные и машинные швейные работы). Проектная деятельность, игровые технологии, метод КТД (коллективное творческое дело), применяемые на занятиях, дают возможность обучающимся максимально проявлять свою активность, изобретательность, творческий и интеллектуальный потенциал и развивают их эмоциональное восприятие. Обучающиеся принимают активное участие в акциях, творческом проектировании, КТД, ярмарках, экскурсиях. Полученные на занятиях компетенции помогут обучающимся в дальнейшей повседневной жизни. |
Детское объединение «Песня под гитару» Руководитель: Руденченко Николай Иванович Количество обучающихся: 12 человек |
В программе «Песня под гитару» объединены два вида деятельности — игра на гитаре и вокал. Это позволяет максимально реализовать предусмотренные программой цели развития музыкально – сенсорных способностей с одновременным формированием разносторонних музыкальных умений в художественно- творческих видах деятельности (пение, игра на гитаре). На занятиях объединения ребята знакомятся с творчеством таких групп как «Кино», «Любэ», «ДДТ» и др., ставшие классикой. Просмотр видеоклипов, прослушивание ряда музыкальных композиций. |
Детское объединение «Калинка» Руководитель: Руденченко Николай Иванович Количество обучающихся: 33 человека |
Знакомство с детским фольклором развивает интерес и внимание к окружающему миру, народному слову и народным обычаям, воспитывает художественный вкус, а также многому учит. Развивается речь, формируются нравственные привычки, обогащаются знания о природе. Яркие, оригинальные, доступные по форме и содержанию заклички, потешки, приговорки, дразнилки легко запоминаются и могут использоваться детьми в играх. Они не только забавляют ребенка, но и обучают его навыкам поведения. Приобщение ребенка к народному творчеству очень важная и благородная задача. |
Детское объединение
Фольклорный ансамбль «Сувенир» Руководитель: Руденченко Николай Иванович Количество обучающихся: 37 человек Ансамбль «Сувенир»», формируются представления детей о народном музыкально – поэтическом языке, его образно – смысловом строе. Деятельность, строящаяся на принципах фольклорного творчества, развивает эмоционально – чувственную сферу, художественно – образное, ассоциативное мышление, фантазию, позволяет активировать самые разнообразные творческие проявления детей.
В программе предусмотрены различные виды деятельности: игра, беседа, прослушивание музыки, пение, работа с музыкально-шумовыми инструментами, разучивание основ народного танца, театрализация игровых песен, работа над выразительностью речи, изготовление масок, посещение выставок, музеев, участие в концертной деятельности с целью пропаганды народного творчества. |
Естественнонаучная направленность
Детское объединение «Школа экологических знаний» Руководитель: Гребенникова Ольга Сергеевна Количество обучающихся: 45 человек |
|
Работа в объединении предполагает не только теоретическое изучение детьми основ экологии, как науки, но и проведение экскурсий, участие в экологических конкурсах и практической природоохранной деятельности. Именно практическая деятельность в данном объединении является приоритетной, т.к. обучающиеся сразу видят результаты своего труда. А общение с живой природой помогает детям быть добрыми и отзывчивыми. | |
Детское объединение «Флористика» Руководитель: Киселёва Лилия Ивановна Количество обучающихся: 49 человек |
|
Флористикой называют составление букетов и декоративных композиций из цветов и природных материалов. Флористика, как вид декоративно-прикладного искусства, использует и живые и засушенные цветы и растения. Многообразие природных даров даёт флористике огромные возможности. Вот уж есть, где разгуляться фантазии. Иначе говоря, флористику называют художественным полотном “написанным” травами, листьями, цветами. | |
Детское объединение «Природа и фантазия» Руководитель: Розанова Наталья Викторовна Количество обучающихся: 25 человек |
|
Программа ориентирует обучающихся на развитие у них мотивации к творчеству через работу с природным и бросовым материалом. Содержание материала подчиняется общедоступности, учитываются психологические особенности обучающихся, соблюдены принципы постепенности, доступности, целостности, деятельного, возрастного и индивидуального подхода. В процессе работы обучающиеся знакомятся с правилами подбора цветовых сочетаний, фактурой и особенностями разнообразных природных материалов, учатся выполнять коллективные работы, поделки - сувениры. |
Туристско-краеведческая направленность
Детское объединение «Краеведение» Руководитель: Розанова Наталья Викторовна Количество обучающихся: 27 человек |
Краеведение – это исследование родного края, изучение его природы, его истории с древнейших времен до наших дней. Только зная историю родного края, соотнося её с судьбами близких людей, можно научиться по-настоящему любить Родину, стать гражданином своего Отечества, готовым принять на себя ответственность за судьбу России. Юные краеведы сохраняют и приумножают лучшие традиции культурного наследия малой родины.
|
Детское объединение «Юные туристы» Руководитель: Богаченко Николай Владимирович Количество обучающихся: 10 человек Программа "Юные туристы" является одним из звеньев образовательно-воспитательной системы и рассчитана прежде всего, на создание условий для формирования устойчивого желания учащихся этого объединения вести здоровый образ жизни, стремления к саморазвитию и самореализации в социуме через социализацию, строящуюся на укреплении своего здоровья и стремлении вести здоровый образ жизни
|
Детское объединение «Робинзоны» Руководитель: Киселёв Иван Михайлович Количество обучающихся: 15 человек Только здоровый человек с хорошим самочувствием, психологической устойчивостью, высокой нравственностью способен активно жить, успешно преодолевая различные трудности и достигая успехов в любой деятельности. Поэтому родителей, педагогов волнуют вопросы воспитания здорового, физически крепкого ребенка и развития в нем творческих способностей.
|
Детское объединение «Клуб туристов» Руководитель: Киселёв Иван Михайлович Количество обучающихся: 30 человек Программа предполагает организацию оздоровительно-познавательной деятельности обучающихся средствами туризма и краеведения. Экскурсии, занятия на свежем воздухе, туристические походы сочетают активный здоровый отдых, познание и освоение окружающего мира, что является одним из наиболее эффективных методов комплексного воспитания подрастающего поколения.
|
Социально-гуманитарная направленность
Детское объединение «Гармония» Руководитель: Мелашенко Людмила Васильевна Количество обучающихся: 32 человек Для достижения гармонии в развитии ребёнка необходимо уделять внимание не только интеллектуальному развитию, но и его нравственному и физическому совершенствованию, развитию эмоциональной сферы личности.
Ребенок приобретает новый опыт целенаправленного взаимодействия с предметной средой, партнерами, учится управлять собой. Он начинает открывать собственные возможности: «я могу», «я выбираю», «я творю», «я оцениваю», «я свободен», что становится чрезвычайно важным стимулом к его личностному развитию. |
Детское объединение «Школа раннего развития «Росток» Руководитель: Мелашенко Людмила Васильевна Количество обучающихся: 32 человек |
|
Школа раннего развития «Росток» - это место, в котором есть все условия для того, чтобы детство ребенка стало еще более увлекательным, веселым и познавательным. Обучаясь в нашей Школе,ребенок: усовершенствует логику и мышление, сможет развить отличную память, откроет в себе творческие способности, научится читать и считать, узнает много нового, полезного и интересного об окружающем мире. Родители могут быть уверенными в том, что их ребенка окружат заботой и вниманием. |
|
Детское объединение «Планирование карьеры и жизни» Руководитель: Киселёва Надежда Алексеевна Количество обучающихся: 15 человек |
|
Выбор профессии - твой первый шаг к самостоятельной жизни, от которого зависит, как сложится твоя дальнейшая судьба. Сделать этот выбор очень нелегко, необходимо быть внутренне готовым и уверенным в том, что шаг делается в нужном направлении. А поэтому к профессиональному выбору нужно относиться серьезно и ответственно. Для того, чтобы не совершить ошибку в предстоящем вам выборе, необходимо научиться разбираться в особенностях профессиональной деятельности и специфике профессий. И именно этим мы занимаемся на наших занятиях. | |
Детское объединение «Школа хороших привычек» Руководитель: Киселёва Лилия Ивановна Количество обучающихся: 40 человек |
|
Идеей программы «Школа хороших привычек» является воспитание толерантного, терпимого человека. На занятиях обучающиеся учатся размышлять о непростых вопросах, быть искренними, терпимыми, заинтересованными в поиске истины, уважение любого мнения, равноправия позиций, взаимной доброжелательности. |
|
Детское объединение «Школа лидерского начала и общественных инициатив» Руководитель: Павлова Наталья Владимировна Количество обучающихся: 12 человек |
|
Обучающиеся становятся не только активными участниками проводимых мероприятий и дел, но и организаторами. Они учатся планировать, организовывать и анализировать свою деятельность. Они принимают активное участие в акциях, операциях, социальном проектировании, КТД, играх, встречах, концертных программах, соревнованиях, ярмарках, экскурсиях. Данные формы работы дают детям возможность максимально проявлять свою активность, изобретательность, творческий и интеллектуальный потенциал и развивают их эмоциональное восприятие. | |
Детское объединение «Школа светофорных наук» Руководитель: Павлова Наталья Владимировна Количество обучающихся: 15 человек |
|
На занятиях мы формируем устойчивый навык безопасного поведения на улицах и дорогах. С помощью изучения Правил дорожного движения, их практической отработки. Обучающиеся овладевают разными ролями в сотрудничестве со сверстниками, педагогом, увеличивая тем самым свой арсенал познавательных стратегий, приобретают различные формы познавательной и коммуникативной деятельности, что приводит к более эффективной самореализации обучающихся и сохранению их индивидуальности. Дети принимают активное участие в конкурсных, игровых программах, турнирах по ПДД. Проводимые мероприятия позволяют вести пропаганду по предупреждению дорожно-транспортного травматизма. | |
Детское объединение «Современный этикет» Руководитель: Скрыпникова Людмила Ивановна Количество обучающихся: 15 человека Программа предусматривает более глубокое изучение этикетных норм, в том числе при общении с разными людьми и в разных ситуациях, дает возможность восполнить пробелы в нравственно-эстетическом образовании обучающихся, в особенности в плане приобретения ими практических навыков культурного общения. На занятиях не просто говорится о культуре поведения и о нормах морали, а создается среда, в которой формируется механизм поведения каждого обучающегося от наблюдения - к переживанию - пониманию - оценке - выбору для себя установки. |
Техническая направленность
Детское объединение «Основы робототехники» Руководитель: Мамычев Михаил Петрович Количество обучающихся: 12 человек |
|
Создание, моделирование и дальнейшее программирование собственных роботов, с помощью специализированных конструкторов, вот то, чем занимаются обучающиеся данного объединения. Создавая различные модели ,обучающиеся реализуют свои творческие способности, тренируют пространственное и логическое мышление. «Основы робототехники» это хорошая база для дальнейшего изучения программирования. | |
Детское объединение «Основы робототехники» Руководитель: Хлыстунова Галина Ивановна Количество обучающихся: 68 человек |
|
Развитие личности происходит в процессе собственно активной творческой деятельности и самосовершенствования. Актуальность заключается в создании условий для самореализации ребенка, развития способностей, самостоятельности, творчества. |